С НОВЫМ 2017 ГОДОМ, СТАРОВЕРЫ!

С наступающим Новым годом по старому Юлианскому календарю, дорогие староверы. Именно так можно охарактеризовать тех людей, которые отмечают с 31 декабря на 1 января, 13 числа уже наступившего года. Хотелось бы так считать. Но к подобным староверам относят себя все, кому не лень еще раз отметить Новый год. Но не суть.

В прошлом году я изрядно потрудился над постами, посвященными и католическому Рождеству, и Новому году, и православному Рождеству. Поэтому в этом году я решил немного изменить традиции и отметить по - настоящему наступление Нового года аккурат 13 января, как это делается уже ровно 100 лет, с тех самых пор, как на Руси, в 1918 году стали отмечать Новый год по старому стилю, после введения григорианского календаря.

Что выпить на Новый год? Ведь с 31 декабря на 1 января 2017 года, я лег спать, как положено, как правильно – до 23:00, даже не дождавшись салюта и, естественно, не выбив шампанского. Идиотское поведение, несомненно.

К слову о шампанском.  Так уж повелось в нашей стране, что все пьют «Советское шампанское», даже не подозревая о том, что это настоящий суррогат, отдаленно имеющий отношение всего лишь к игристому вину, но никак шампанским называться, не может – нарушение авторских и смежных прав, закрепленных за производителями исторической области Шампань, что немного северо-западнее Парижа. Именно там производится известное на весь мир шампанское “MOËT”, стоимость которого сопоставима примерно с ящиком  и маленькой тележкой «Советского шампанского».

Купив две бутылки такого «Советского шампанского»  Брют и прочитав его состав (сахар, антиокислитель Е220) решил отложить сей напиток и отправился в магазин за новой порцией праздничного пойла – пивом “Tuborg” и «Балтика Кулер» – вот это по-нашему, по-мужски. А еще непростой выбор между греческим бренди “Attikus” и канадским виски “Black Velvet”.  Да, да, много алкоголя. И это, при том, что я являюсь апологетом здорового образа жизни. Но многие люди исказили само понятие ЗОЖ, сделав его неким культом самоограничений: не ешь это, не пей то, ложись во столько то, вставай с левой ноги под солнечные лучи и так далее.

Да кому нужен этот свод правил, если от них удовлетворения никакого? Если те, или иные действия не приносят телу радости, – пользы от них никакой для организма. А наш организм – это разумная биологическая машина, как индикатор того, что ему хорошо, а что плохо. Чувствуя свой организм, можно прийти к очень многим компромиссным решениям, которые понравятся как мудрой душе, так и неугомонному сорванцу –  разуму.

Уж поверьте тому, кто жил по правилам достаточно долго, причем, эти самые правила у меня небыли некой непреклонной константой, а менялись через каждые месяц, два, или полгода. То, что было для меня нормой вчера, сегодня может стать неприемлемым абсурдом и утопией. Постоянный поиск своего пути заводит меня в дебри моего подсознания, где есть ответы на все вопросы. Как часто я уже убеждался, что самые верные решения, я принимаю, исключительно опираясь на свой опыт. Это как задать поисковый запрос в Google. Только с ответом надо немного подождать.

2016 год для меня был удачен. Я обрел несколько хороших клиентов, выйдя на международный уровень. От 2017 года я нахожусь в неистовом предвкушении, еще чего-то большего и удивительного. С Новым годом вас, с годом Петуха!

P.S. А на закуску у меня два кило хурмы… Очень ЗДОРОВо!

Upp