I am stuck

В продолжении темы «Парня, застрявшего в болоте», да – я застрял, причем не просто в болоте, а попал в нечто ещё более омерзительное, чем просто серо-бурмалиновая жижа. Так, прошло уже 5 лет и 8 месяцев, – да, я так точно подсчитал, – как у меня не было флирта, общения с интересным мне человеком, не важно, мальчик это, или девочка. А ведь мне не 100 лет! Как говорил Карлсон, который живёт на крыше: «Я мужчина в самом расцвете сил». Это же где нужно быть, чтобы не иметь человеческого общения?! Даже в тюрьмах и психиатрических лечебницах находят себе друзей по палате и сокамерников.

Люди вокруг разобщены, обособлены. Это раньше, до эры цифровой и компьютерной революции, все жили дружно, вместе: читали, слушали и смотрели одни и те же книги, музыку и фильмы – от Калининграда до Петропавловска-Камчатский, от Мурманска до Ашхабада. У людей были общие интересы, что сплачивало и объединяло. Сейчас же, каждый вставится в свою «погремушку для имбицилов» – гаджет, и чихать он хотел на окружающих, он на своей «волне». Люди сделали свой выбор – подменили реальную жизнь виртуальщиной. Постепенно, человечество превращается в биороботов. Помните, как в песенке из кинофильма «Приключения Электроника»: «Вкалывают роботы, а не человек». Так вот, роботы в данном случае – это и есть люди, а точнее сказать – биороботы. А человек, разумеется, не вкалывает. Для этого существуют биороботы.

Allmänt, Stuck, The Girl in the Spider's Web | |
Upp