Sneak Peek: ОБ ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Почему я не люблю SEO-блоги? Для начала давайте разберемся, что же такое SEO-блоги. Это блоги, на которых размещены SEO-тексты – статьи, пишущиеся исключительно по ключевым запросам поисковых роботов. Стандартная длина такой статьи на блоге около 5000 знаков без пробелов (диапазон от 4000 до 8000 знаков).
Как люди попадают на такие блоги? Посредством интернет-запроса. Например, человек хочет найти ответ на вопрос «Полезно ли утром пропускать завтрак?» и вместо просто и лаконичного ответа «Да» или «Нет» попадает на целый блог, посвященный здоровому питанию, допустим, где по данному ключевому запросу размещена статья, на уже упомянутые 5000 знаков, да еще и с кучей перелинковок – ссылок, которые ведут на другие страницы / статьи блога. Добросовестно вчитавшись в такю статью, можно потратить не один час своего драгоценного времени. А ведь человек хотел лишь найти ответ на простой вопрос. Более того, после прочтения огромной статьи, где по большому счету переливается вода из пустого в порожнее, с повторением ключевой фразы во всех словоформах, написанной копирайтером, порой далекому от освещаемой темы, будет предложено в конце подписаться на рассылку блога, после чего на почту начнут поступать различного рода предложения, вплоть до покупки тренингов, вебинаров и книг. Вот это засада – вместо четкого ответа на вопрос, человека завербовывают в секту, паутину. Такие блоги можно охарактеризовать как «spider блоги», единственная цель которых привлекать трафик, то есть пользователей интернета.
Владельцами таких блогов являются люди как правило безработные, не желающие работать «на заводе» в лидирующей стране третьего мира. Пытаются заработать в интернете. И у них это получается, особенно если запустить несколько тематических блогов, контент к которым готовят копирайтеры, пишущие за смехотворные 30-50 рублей на тысячу знаков. Понятно, что никакой пользы для человека, созданные бестолковыми и корыстными людьми, не несут.
Другое дело – блоги о жизни и про жизнь от lifestyle блоггеров – людей, которые в реальной жизни представляют собой ролевые модели, и благодаря интернету как зеркалу, транслируют свою яркую жизнь о которой мечтают многие. Такие блоги вдохновляют и мотивируют. В рунете таких блогов мало (как правило речь идет только о вышеупомянутых сео-блогах и ютуб-блогерах), чего не скажешь о глобальной сети Интернета, где такой блогинг крупный и серьезый бизнес.